Image
+7 3812 21-39-10
zakaz@uragan.su

Здесь должна была быть цитата о производстве снегоболотоходов

ТехноСервис

Но мы не нашли ее, потому что мы – пионеры омского производства

Без всякой скромности мы заявляем, что мы – уникальная компания. «Техно Cервис» — одна из немногих омских компаний с таким серьезным производством. Знаменитый внедорожник снегоболотоход «УРаган» — наша визитная карточка. Надежный производитель надежной техники — так говорят о нас партнеры.

«УРаганы» можно встретить от лесов Карелии до горных районов Хабаровского края/

Снегоболотоход УРаган предназначен не для экстремальных развлечений (туризма, охоты, рыбалки)- его основная задача- перевозка грузов и другая тяжелая работа в условиях бездорожья.

УРаган КТГ – колесный тягач
Image
УРаган КБВ – бензовоз/водовоз
УРаган КВХ – вахтовый автобус
УРаган КЛВ – трубовоз- плетевоз
УРаган КТВ – седельный тягач
УРаган КАВ – машина технической помощи/обслуживания

Опытный образец «Урал- Иртыш» был построен не для продажи, а для того, чтобы испытать эту модель. Испытания прошли успешно, в чем у нас, как конструкторов и производителей не было сомнения.

Нами была использована максимальная часть узлов и агрегатов Уральского автомобильного завода. Просто изменена компоновка и добавлен управляемый ведущий мост.

Поэтому надежность осталась на высоком уровне, а проходимость существенно возросла.

Во время испытаний было отмечено, что эргономика улучшилась. Специально была оставлена капотная компоновка.

Сиденье водителя находится вблизи оси качания, а не вынесено впереди колес. Кто ездил на ГАЗ 66 и КамАЗах- тот знает о чем речь.

Так же капотная компоновка увеличивает безопасность людей, находящихся в кабине, и, капот поднять легче, чем забирать всю кабина

Соединение кабины с салоном не рвется, потому что они установлены на единый подрамник.

Кузов на раме закреплен отдельно с разрывом 3 см.

Смещение центра тяжести из-за установки дополнительного моста, сделало машину более устойчивой к перевертываниям. Дровяная печь вызывает негатив только у тех, кто никогда не жил в машинах. Она изготовлена с засыпкой стенок песком.

Колесная резина ОИ 25 оставлена по просьбе северян, т.к. на ней максимально проявляются вездеходные качества машины. Колеса с резиной нормослойности 16 -самые грузоподъемные

Запас топлива не 450, а 600 литров т.к. кроме кузовных баков на 450 на раме под кунгом установлен расходный бак в 150 от КРаЗа.

Расход ДТ проверен опытным путём- эта машина с двигателем ЯМЗ 236 расходует на бездорожье столько ДТ, сколько ГАЗ 66 бензина

Снегоболотоход оснащен дровяной печью с засыпкой стенок песком.  Данный момент у многих вызывает недоумение и нарекания, но в условиях ночевок, в том числе при пониженных температурах, он обоснован- позволяет не только экономить топливо, но и хорошо обогревает.

После испытаний ООО «Техно Сервис» получил сертификат на серийный выпуск техники Снегоболотоход УРаган на базе комплектующих Уральского автомобильного завода с двигателями ЯМЗ 236/238 со следующем модельным рядом:

  • УРаган КТГ – колесный  тягач
  • УРаган КБВ – бензовоз/водовоз
  • УРаган КВХ – вахтовый автобус
  • УРаган КЛВ – трубовоз- плетевоз
  • УРаган КТВ – седельный тягач
  • УРаган КАВ – машина технической помощи/обслуживания

«УРаганы» готовы потягаться с «Уралом», который уже многие годы находится на вооружении российской армии. Военная техника и техника для особых природных условий имеет целый ряд конструктивных особенностей, которые позволяют делать на порядок больше.

Поскольку покупка подобной техники – случай даже для большой компании нерядовой, часто мы работаем по спецзаказу. Учитываются все детали и пожелания, каждая единица техники – штучный товар.
Инженерный подход позволяет нашим специалистам решать задачи заказчиков с максимальной эффективностью. Обращаясь в «ТехноСервис», вы инвестируете не только в технику, вы инвестируете в свой проект в целом. УРаганы – это уверенность в технической силе и безопасности людей.

Предлагая технику, которая будет работать в экстремальных условиях и от которой будет в прямом смысле зависеть жизнь людей, мы проводим все необходимые предварительные испытания, гарантирующие заявленный уровень безопасности. Техническое совершенство — необходимость для «Урагана».

Увеличивающийся объем заказов требует постоянного поиска новых квалифицированных специалистов. Сегодня в компании «Техносервис» непосредственно на производстве в сезон заняты до 40 человек, не считая инженерно-технический персонал. Компания зарегистрирована и платит налоги по месту своего фактического расположения, внося свой социальный вклад в развитие региона.

Стратегия развития компании определяет не только постепенное расширение производства, но и перечня высококвалифицированных услуг. Сегодня у нас три основных направления – производство снегоболотоходов «Ураган», их модификация и сервисное обслуживание. Не менее востребован ремонт крупной техники – для района области это гораздо актуальнее, чем для мегаполиса. Мы беремся за ремонт сложной сельхозтехники. Сегодня это одно из наших перспективных направлений.