1
Успех любой компании зависит от её узнаваемости. Представьте, что Вы видите откусанное яблоко, о чем подумаете скорее всего? Правильно, большинство вспомнит бренд Apple. Это и есть пример грамотного фирменного стиля.
Фирменный стиль — это своего рода способ коммуникации между фирмой и потенциальными покупателями, состоящий из запоминающегося логотипа, вербальных и визуальных элементов.
Фирменный стиль — это своего рода способ коммуникации между фирмой и потенциальными покупателями, состоящий из запоминающегося логотипа, вербальных и визуальных элементов.
Уникальный фирменный логотип — это своего рода знак качества.
Его узнают и запоминают. Он вызывает доверие и выделяет Ваш бренд среди огромного количества конкурирующих компаний. Важно, чтобы логотип вызывал стойкие ассоциации между брендом и его уникальными характеристиками.
Современный мир насыщен различными товарами и услугами. Чтобы обратить на себя внимание покупателя, стоит выделяться среди огромного количества компаний. Вот для чего необходимо иметь фирменный стиль, так как это одно из средств становления имиджа Вашего бизнеса.
Почему одну компанию мы узнаем по первым слогам слогана, первым музыкальным звукам, начертанию логотипа и даже по комбинации цветов, а название другой ни о чем нам не говорит?
Почему одну компанию мы узнаем по первым слогам слогана, первым музыкальным звукам, начертанию логотипа и даже по комбинации цветов, а название другой ни о чем нам не говорит?
Почему одну компанию мы узнаем по первым слогам слогана, первым музыкальным звукам, начертанию логотипа и даже по комбинации цветов, а название другой ни о чем нам не говорит?
Почему одну компанию мы узнаем по первым слогам слогана, первым музыкальным звукам, начертанию логотипа и даже по комбинации цветов, а название другой ни о чем нам не говорит?
Почему одну компанию мы узнаем по первым слогам слогана, первым музыкальным звукам, начертанию логотипа и даже по комбинации цветов, а название другой ни о чем нам не говорит?