1
Давайте разбираться. Википедия говорит, что фирменный знак, а также логотип, символ или товарный знак — это эксклюзивное, индивидуальное изображение компании.
Такое понятие, как товарный знак используется в российском законодательстве. Это возможность на законодательном уровне закрепить за собой название торговой марки, получить на неё патент.
В рекламе и в профессиональном общении используются такие понятия, как логотип и фирменный знак. Логотип — это основное звено при создании фирменного стиля. Именно он должен формировать у целевой аудитории индивидуальность визуальной системы. При разработке фирменного логотипа компании определяются выбор цветовой гаммы и типографика.
Логотип — это слово, либо графическое изображение, выполненное или написанное в установленной цветовой гамме определенным шрифтом. Одним словом — это «лицо» Вашей компании. Рядом с логотипом чаще всего размещают фирменный знак, символ, ключевую фразу, либо слоган фирмы. Всё вместе это называется фирменным блоком.
Фирменный стиль или айдентика (анг. brand identity) — это общая, единая композиция элементов распознавания бренда. Он формирует у аудитории визуально-коммуникативный образ бренда. Разработка фирменного стиля- важный и серьезный процесс, к которому лучше привлекать профессионалов. Необходимо создать и разработать логотип, подобрать цветовые константы, выбрать шрифт, вписать слоганы, символы. И всё это должно создавать единое восприятие бренда.
Цены на разработку фирменного стиля и логотипа в агентствах отличаются несущественно.
Индивидуальный фирменный стиль для услуг или продвижения товаров — это возможность быстрой идентификации Вашего продукта потенциальными клиентами. Через фирменный стиль можно донести до аудитории миссию Вашей фирмы, её ценность.
Для сотрудников — это повышение уровня лояльности к компании и корпоративного духа, возможность быть причастными к успешной компании.
При создании фирменного стиля, также стоит особое внимание обратить на видеографические и акустические моменты.
Вспомните, например телепередачу «Поле Чудес» или «Песню Года». Наглядный пример применения аудиологотипа и видеологотипа.
Основное правило профессионального подхода при создании фирменного стиля заключается в том, что единый стиль должен быть разработан для любого носителя и типа среды, где представлен бренд. Независимо от того — городское это пространство или интернет, деловая документация или спецодежда сотрудников.
Необходимо помнить, что фирменный стиль — это визитная карточка, лицо компании или бренда. Простой и понятный логотип существенно повышает лояльность Вашей целевой аудитории.
Сколько стоит разработка фирменного логотипа в Новосибирске и Новосибирской области, можно узнать, позвонив менеджерам нашего Агентства брендов «URAGAN».