1

Дизайн каталога товаров

Есть рекламные инструменты, без которых не обойтись в продвижении бренда. К ним относятся брошюры и каталоги, в которых расположена подробная и развернутая информация об ассортименте продукции. Хороший каталог — заменит продавца.

 

Главная и одна из основных задач каталога — показать весь ассортимент компании, рассказать обо всех преимуществах товаров и описать их возможности. Своего рода — это справочник предложений. Дизайн каталога товаров обязательно содержит следующие элементы:

— фирменный или корпоративный стиль

— логотип или торговый знак

— содержание

— описание товаров и технические характеристики

— привлекательная и стильная визуализация

 

В зависимости от рода деятельности предприятия, перед дизайнером ставятся свои задачи. Часто бывает, что у заказчика свои, определенные, требования к работе специалиста дизайнера. Например, имеется бюджет, в который необходимо вложиться и тут уже дизайнер думает, как уместить необходимую информацию, на ограниченном количестве листов. Но как это сделать, чтобы не пострадал внешний вид каталога — тут уже проводится совместная работа с заказчиком, в поисках компромиссного решения.       Обычно фотографии или иллюстрации заказчик предоставляет дизайнеру, а он уже отбирает то, что подходит. Крупные организации нанимают отдельно фотографа, который фотографирует ассортимент компании, и уже потом работает дизайнер.

Нужно понимать, что создать качественный дизайн каталога и при этом сэкономить — не получится, поэтому лучше сразу заказать дизайн каталога, а также дизайн сувенирной продукции у профессионалов. Так Вы сможете сэкономить и деньги, и свои нервы.

 

Какие виды каталогов существуют:

— Презентационный

Это имиджевые каталоги, в которых представлена основная информация о компании. Они демонстрируют внушительные возможности бизнеса.

— Каталог товаров или услуг

Такие каталоги предназначены для демонстрации продукции и их преимущества. Основная задача — привлечь и заинтересовать целевую аудиторию.

— Акционные каталоги

Такие каталоги выпускаются периодически, в них представлены скидки и акции. Часто такие каталоги раздают в крупных сетях, на кассах, чтоб клиент имел возможность ознакомиться с акциями или новинками.

 

Печать каталогов должна быть выполнена на качественной бумаге, это не только выглядит дорого, но и существенно увеличит срок службы каталога. В некоторых случаях можно использовать дополнительную обработку-лакировку или ламинирование страниц.

И самое важное! Ваш каталог обязан быть информативным и читабельным, формат-удобным и не перегруженным информацией.

Создать дизайн каталога и рассчитать цену в Новосибирске и Новосибирской области, можно в нашем Агентстве «URAGAN».

Обращайтесь к нашим специалистам, мы Вас не разочаруем.