1
Есть рекламные инструменты, без которых не обойтись в продвижении бренда. К ним относятся брошюры и каталоги, в которых расположена подробная и развернутая информация об ассортименте продукции. Хороший каталог — заменит продавца.
Главная и одна из основных задач каталога — показать весь ассортимент компании, рассказать обо всех преимуществах товаров и описать их возможности. Своего рода — это справочник предложений. Дизайн каталога товаров обязательно содержит следующие элементы:
— фирменный или корпоративный стиль
— логотип или торговый знак
— содержание
— описание товаров и технические характеристики
— привлекательная и стильная визуализация
В зависимости от рода деятельности предприятия, перед дизайнером ставятся свои задачи. Часто бывает, что у заказчика свои, определенные, требования к работе специалиста дизайнера. Например, имеется бюджет, в который необходимо вложиться и тут уже дизайнер думает, как уместить необходимую информацию, на ограниченном количестве листов. Но как это сделать, чтобы не пострадал внешний вид каталога — тут уже проводится совместная работа с заказчиком, в поисках компромиссного решения. Обычно фотографии или иллюстрации заказчик предоставляет дизайнеру, а он уже отбирает то, что подходит. Крупные организации нанимают отдельно фотографа, который фотографирует ассортимент компании, и уже потом работает дизайнер.
Нужно понимать, что создать качественный дизайн каталога и при этом сэкономить — не получится, поэтому лучше сразу заказать дизайн каталога, а также дизайн сувенирной продукции у профессионалов. Так Вы сможете сэкономить и деньги, и свои нервы.
Какие виды каталогов существуют:
— Презентационный
Это имиджевые каталоги, в которых представлена основная информация о компании. Они демонстрируют внушительные возможности бизнеса.
— Каталог товаров или услуг
Такие каталоги предназначены для демонстрации продукции и их преимущества. Основная задача — привлечь и заинтересовать целевую аудиторию.
— Акционные каталоги
Такие каталоги выпускаются периодически, в них представлены скидки и акции. Часто такие каталоги раздают в крупных сетях, на кассах, чтоб клиент имел возможность ознакомиться с акциями или новинками.
Печать каталогов должна быть выполнена на качественной бумаге, это не только выглядит дорого, но и существенно увеличит срок службы каталога. В некоторых случаях можно использовать дополнительную обработку-лакировку или ламинирование страниц.
И самое важное! Ваш каталог обязан быть информативным и читабельным, формат-удобным и не перегруженным информацией.
Создать дизайн каталога и рассчитать цену в Новосибирске и Новосибирской области, можно в нашем Агентстве «URAGAN».
Обращайтесь к нашим специалистам, мы Вас не разочаруем.