1
Успех любой компании зависит от её узнаваемости. Представьте, что Вы видите откусанное яблоко, о чем подумаете скорее всего? Правильно, большинство вспомнит бренд Apple. Это и есть пример грамотного фирменного стиля.
Фирменный стиль необходим, во-первых, для того, чтобы привлечь внимание покупателей. Во- вторых, для создания образа и имиджа самой компании. Ну и в-третьих, как мы уже и сказали, для узнаваемости компании.
Фирменный стиль — это надписи, музыка, цветовое сочетание, запах. Из всего этого формируется целостный, единый образ компании, что делает ее узнаваемой.
— Логотип;
— Шрифт;
— Слоган;
— Цветовое решение;
Корпоративный стиль формирует у потребителей образ солидного предприятия. У компании серьезные намерения и она надолго на рынке — вот о чем говорит товарный знак и логотип.
Элементы корпоративного стиля чаще всего используют на упаковках, этикетках, на спецодежде сотрудников, в интерьере офиса, на чашках, сумках, а также на визитках, рекламных баннерах и буклетах.
Перед тем как приступить к разработке логотипа и фирменного стиля необходимо провести всесторонний анализ фирмы. Выявить основные преимущества перед конкурентами, определить наиболее сильные стороны Вашего бизнеса. Именно на этом этапе важно изучить конкурентов, чтобы избежать каких-либо повторов с конкурирующими компаниями.
На следующем этапе очень важна миссия и идея бизнеса, то есть тот посыл, который важно будет донести до потенциальных клиентов, при помощи логотипа.
В процессе разработки логотипа компании, заказчику предоставляется несколько вариантов дизайна. В дальнейшем выбирается финальный вариант и именно этот вариант уже дорабатывается.
После полной разработки логотипа компании и стиля, создается подробный документ, который содержит разработанный дизайн логотипа, товарного знака и специальные рекомендации по применению.
При разработке логотипа или фирменного стиля стоит обратить внимание на следующие моменты.
Разработку логотипа лучше заказать у профессионалов Агентства брендов «URAGAN»