1

Для чего нужен фирменный стиль?

Успех любой компании зависит от её узнаваемости. Представьте, что Вы видите откусанное яблоко, о чем подумаете скорее всего? Правильно, большинство вспомнит бренд Apple. Это и есть пример грамотного фирменного стиля.

Фирменный стиль необходим, во-первых, для того, чтобы привлечь внимание покупателей. Во- вторых, для создания образа и имиджа самой компании. Ну и в-третьих, как мы уже и сказали, для узнаваемости компании.

Что запоминают люди лучше всего? Правильно — детали.

Фирменный стиль — это надписи, музыка, цветовое сочетание, запах. Из всего этого формируется целостный, единый образ компании, что делает ее узнаваемой.

 

Из чего состоит фирменный стиль?

— Логотип;

— Шрифт;

— Слоган;

— Цветовое решение;

 

Корпоративный стиль формирует у потребителей образ солидного предприятия. У компании серьезные намерения и она надолго на рынке — вот о чем говорит товарный знак и логотип.

Элементы корпоративного стиля чаще всего используют на упаковках, этикетках, на спецодежде сотрудников, в интерьере офиса, на чашках, сумках, а также на визитках, рекламных баннерах и буклетах.

Перед тем как приступить к разработке логотипа и фирменного стиля необходимо провести всесторонний анализ фирмы. Выявить основные преимущества перед конкурентами, определить наиболее сильные стороны Вашего бизнеса. Именно на этом этапе важно изучить конкурентов, чтобы избежать каких-либо повторов с конкурирующими компаниями.

На следующем этапе очень важна миссия и идея бизнеса, то есть тот посыл, который важно будет донести до потенциальных клиентов, при помощи логотипа.

В процессе разработки логотипа компании, заказчику предоставляется несколько вариантов дизайна. В дальнейшем выбирается финальный вариант и именно этот вариант уже дорабатывается.

 

После полной разработки логотипа компании и стиля, создается подробный документ, который содержит разработанный дизайн логотипа, товарного знака и специальные рекомендации по применению.

 

Разработка логотипа бренда

При разработке логотипа или фирменного стиля стоит обратить внимание на следующие моменты.

  1. От конкурентов необходимо отличаться. Это самый важный аспект, так как именно его запоминают потенциальные покупатели, и именно логотип выделяет Вас на рынке.
  2. Фирменный знак должен быть адаптивным. Хорошо и ярко выглядеть как на визитках, ручках, стаканах, так и при оформлении торгового места.
  3. Дизайн разработанного фирменного стиля должен быть выдержан в одной утвержденной цветовой гамме, выглядеть аккуратно и приятно глазу. Одним словом дизайн фирменного стиля обязан быть эстетичным, так как это лицо компании.
  4. Хорошо запоминается логотип без нагромождений. Идеальный вариант, если он максимально простой и узнаваемый.
  5. Не стоит забывать про оригинальность. Определенная фишка обязательно зацепит взгляд и выделит вас из сотни подобных логотипов.

Разработку логотипа лучше заказать у профессионалов Агентства брендов «URAGAN»