1

Корпоративный дизайн в Новосибирске и Новосибирской области.

Корпоративный стиль, айдентика или фирменный стиль — это визуальный образ любого современного бизнеса, благодаря которому его можно выделить среди множества подобных организаций.

Корпоративный дизайн компании помогает создать гармоничный, целостный образ предприятия. Повышает презентабельность и обеспечивает узнаваемость бренда.

 

Элементы корпоративного стиля.

 

Логотип

Основной элемент — это логотип. Выполнен и зарегистрирован в графическом или шрифтовом исполнении. Уникальный, полностью ассоциируется с компанией, способствует повышению узнаваемости бренда. Логотип может быть представлен в виде символа или текста, эмблемы или комбинированный (включает в себя, например, текст и эмблемы).

 

Слоган

Фирменный слоган должен быть коротким и доносить до потенциальных потребителей свою идею и неизменную истину. Идеальный слоган — понятный и близкий для целевой аудитории, ритмичный и легко запоминается на слух.

Помните, как у компании Nike: Just do it! – Просто сделай это!

 

Корпоративные цвета

Правильно подобранная цветовая гамма — может совершить прорыв в Вашем деле. Фирменные цвета должны четко ассоциироваться с организацией и её деятельностью. Компании, продающие молочную продукцию, чаще используют белые цвета, экопродукты — зелёный и т.д. Обычно применяют 2-3 фирменных цвета, не более. Необходимо использовать корпоративные цвета во всех сферах взаимодействия с покупателями.

 

Фирменный шрифт   

Подчеркивает имидж бренда, его уникальность и индивидуальность. У компании может быть 2-3 фирменных шрифта, которые используются в разных сферах деятельности.

 

Носители элементов корпоративного стиля

 

Визитка

Ключевой элемент фирменного стиля, который дополняет профессиональный образ предприятия. Визитки бывают личные и корпоративные. Корпоративные визитки содержат информацию о фирме и контакты. Личные — содержат ФИО сотрудника, должность и телефоны.

 

Печатная продукция

Сюда входят рекламные буклеты, листовки, плакаты, презентационные папки, фирменные бланки.

 

Сувенирная продукция

К сувенирной продукции можно отнести — календари, ручки, полотенца, кружки, футболки. Спецодежда сотрудников также относится к элементам корпоративного стиля.

 

Создание фирменного стиля — это трудоемкий и затратный процесс. Можно попытаться осуществить это всё самому, но лучше довериться профессионалам и обратиться в рекламные агентства.

В услуги брендингового агентства входит разработка корпоративного дизайна и фирменного стиля.

Наше Агентство брендов «URAGAN» разработает корпоративный дизайн Вашей компании и воплотит в жизнь любую Вашу дизайнерскую идею.