1
Современный мир насыщен различными товарами и услугами. Чтобы обратить на себя внимание покупателя, стоит выделяться среди огромного количества компаний. Вот для чего необходимо иметь фирменный стиль, так как это одно из средств становления имиджа Вашего бизнеса.
Под фирменным стилем подразумеваются — цветовое решение, шрифт, слоган, художественное изображение, звуки и иногда запахи. Всё вместе это придаёт бренду особенность и неординарность.
Фирменный стиль — это обширный термин. В большинстве случаев под ним подразумевают совокупность визуальных составляющих. Изображения встречаются чаще всего на упаковке товара, рекламных баннерах, в социальных сетях.
Фирменный стиль компании заказать в Агентстве брендов «URAGAN» очень просто. Напишите нам.
Элементы фирменного стиля можно условно разделить на большой и малый. Это зависит от масштабов бизнеса.
Молодой и малобюджетной фирме достаточно малого комплекта.
Малый комплект элементов фирменного стиля включает минимум для распознавания бренда — уникальный шрифт, а также цвет и логотип.
Большой стиль — это всё вышеперечисленное, плюс макеты буклетов и рекламных баннеров, фирменная упаковка и примеры для Digital-инструментов, оформления торговых площадей, офисных помещений, стендов и униформы сотрудников.
На основании большого или малого фирменного стиля, брендинговое агентство создает для своего клиента брендбук. Это официальный документ компании, который включает в себя основную концепцию бренда, целевую аудиторию, атрибутику бренда и другие данные, которые способствуют успешному продвижению и развитию предприятия.
Заказать разработку брендбука можно обратившись в наше Агентство брендов «URAGAN».
Логотип — это основа основ фирменного стиля любой фирмы или компании.
Он представляет собой название фирмы, оформленное определенным образом: с помощью уникального шрифта или написанное в технике леттеринга. Помогает понять покупателю, какому бренду принадлежит продукт или реклама, и лучше запомнить компанию. Слоган или логотип должны легко читаться, хорошо смотреться в любом масштабе, а уникальный шрифт должен отображать характер и миссию бренда.
Профессиональный дизайнер может заложить рисунок непосредственно в слоган.
Помимо логотипа у многих брендов есть нарисованный символ — фирменный знак.
Если изображение прошло государственную регистрацию, то его называют товарным знаком. У вас на руках будет патент, который подтверждает, что этот товарный знак, по законам Российской Федерации принадлежит Вашей компании.
Хотите узнать, что необходимо именно Вам для разработки бренда компании в Новосибирске и Новосибирской области? Звоните в Агентство «URAGAN». Создадим вам идентичность по сходной цене.