1
Уникальный фирменный логотип — это своего рода знак качества.
Его узнают и запоминают. Он вызывает доверие и выделяет Ваш бренд среди огромного количества конкурирующих компаний. Важно, чтобы логотип вызывал стойкие ассоциации между брендом и его уникальными характеристиками. При разработке логотипа необходимо учитывать специфику бренда и применять индивидуальный подход, к каждому клиенту, непросто создать графическую картинку, а через графику выразить миссию компании, ценности, показать сильные стороны. В логотип надо вложить смысл. Доверить разработку фирменного стиля лучше специалистам.
1. Целевая аудитория
Необходимо составить портрет Вашего потенциального потребителя. Это один из самых важных моментов при создании логотипа. И уже после того, когда понятно, кто Ваш покупатель, дизайнер выбирает цветовую графику и шрифт, руководствуясь тем, чтоб вызвать эмоциональный отклик у покупателя.
2. Позиционирование.
Определяет нишу, в которой существует бренд. Это товар для всех или это люксовые предложение? Услуга на каждый день или для особых случаев? Вот здесь важна стратегия компании, уникальность и ценности, которые выделяют её от конкурентов.
3. Рыночный сегмент.
Сегменту, в котором развивается бизнес, присущи особые визуальные коды. Эти коды принимаются как продавцами, так и покупателями. У продовольственных товаров свои коды, у печатной продукции свои и так далее. То, что допустимо и принимается для продуктов питания, будет нелепо смотреться, например, в сфере люксовых брендов… Хотя… Если за дело берутся профессионалы-всё возможно!
Заказывая фирменный стиль необходимо обратить внимание на следующее:
Правильно подобранные и расположенные элементы дизайна логотипа должны эффективно взаимодействовать друг с другом. Передавать идею и характер бренда. Чем проще — тем лучше.
При помощи шрифта можно усилить смысловую составляющую бренда. Именно шрифт может подчеркнуть характер бренда и стиль.
Известно, что цветовая гамма может оказывать эмоциональное влияние на человека. Индивидуальная цветовая палитра фирменного стиля, формирует особое восприятие, ощущения и настроение.
Сочетание вышеуказанных констант должно отражать идею бренда, быть уникальным, понятным и привлекать потенциальных покупателей.
Для того, чтобы заказать услуги разработки логотипа в Новосибирске и Новосибирской области, позвоните в Агентство брендов «URAGAN».
Наши специалисты проконсультируют, и Вы сможете сразу же заказать фирменный стиль и логотип для Вашего бизнеса.
Доверьтесь профессионалам!